Вход на сайт
Пензенская область, Мокшанский район, с. Засечное, ул. Пановка, д.8. (84150) 2-44-10
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
Главная » Новости (стр.3)

Новости (стр.3)

←    1 2 3   →
27.09.2017 16:40
Квалифицированная консультация от Кадастровой палаты Каждый гражданин в тот или иной период свое жизни сталкивается с проблемами, которые возникают при оформлении недвижимости в собственность. Это может быть продажа, дарение или процесс вступления в наследство. При совершении таких операций с недвижимостью получение квалифицированной консультации имеет особое значение. Иногда правообладателям требуется хорошее знание законодательства, прав и обязанностей. Кроме того, на рынке недвижимости орудуют мошенники, действия которых могут нанести серьезный ущерб. Консультация имеет смысл только в том случае, если вы полностью доверяете тому, к кому обратились за советом. Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пензенской области - это государственное учреждение, специалисты которого имеют многолетний опыт работы в сфере кадастровых отношений и на рынке недвижимости. С июля 2017 года Кадастровая палата оказывает всем заинтересованным лицам консультационные услуги по вопросам, касающимся операций с недвижимостью. На оказание консультационных услуг установлены тарифы. Консультационные услуги по подготовке договора в простой письменной форме за один договор, руб между физическими лицами 700 между физическим и юридическим лицом 850 между юридическими лицами 1 000 между физическими лицами и несколькими юридическими лицами 1 000 Консультационные услуги за 1 консультацию, руб по составу пакета документов, без составления договора 450 связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки 750 связанные с оборотом объектов недвижимости, требующие предварительной проработки, с подготовкой письменной резолюции 1 100 В случае возникновения вопросов относительно оказания услуг и их стоимости, специалисты Кадастровой палаты с удовольствием ответят на них по: - телефону 8 (8412) 258-248; - электронной почте uslugi_kp@58.kadastr.ru; - Viber 8(927)375-82-48; - WhatsApp 8(927)375-82-48.
22.09.2017 09:41
Комплексные кадастровые работы Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пензенской области информирует о необходимости внесения сведений об объектах недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости. Это важно для правильного формирования налоговой базы, для недопущения имущественных споров у правообладателей, а также вовлечения в оборот земель. В настоящее время только треть земельных участков Пензенской области учтенных в ЕГРН имеют установленные в соответствии с законодательством границы. В реестре недвижимости содержится 20% границ населенных пунктов и полностью отсутствуют границы муниципальных образований Пензенской области. Системным решением являются комплексные кадастровые работы. Это когда на определенной территории массово уточняются характеристики всех объектов недвижимости, выявляются неучтенные объекты и исправляются ошибки. Теперь выполнением комплексных кадастровых работ может заниматься и Кадастровая палата. Это позволит навести порядок с границами земельных участков и поможет поставить на учет отсутствующие в реестре объекты недвижимости. Тем самым будет меньше споров у собственников и злоупотреблений, связанных с владением недвижимостью. Начальник отдела Ю.А.Шувалова СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора О.Б.Боричева
21.09.2017 09:46
Кадастровая палата расширяет сферу деятельности Перемены в основной деятельности Кадастровой палаты – это естественный шаг в развитии учетно-регистрационной системы России. Если раньше был орган регистрации прав (Росреестр) и орган кадастрового учета (Кадастровая палата), то с 1 января 2017 года в связи с вступлением в силу 218-ФЗ ситуация изменилась. Функции кадастрового учета и регистрации прав сосредоточены в Росреестре. Появилась единая учетно-регистрационная процедура, Единый реестр недвижимости. Теперь работа Кадастровой палаты сосредоточена и на новых направлениях деятельности, таких как предоставление услуг по выполнению землеустроительных работ, а также работ по подготовке и проверке документации, связанной со сферой оборота недвижимости, территориальным планированием, градостроительным зонированием, планировкой территорий и выполнением кадастровых работ для объектов федеральной собственности. Также осуществляется оказание информационных, справочных аналитических и консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, услуг по выдаче сертификатов электронной подписи. Одно из важных направлений – исправление кадастровых (реестровых) ошибок. Новый профиль деятельности Кадастровой палаты даст дополнительный импульс развития рынка недвижимости.
13.09.2017 13:13
13.09.2017 13:10
Предоставление сведений об объекте недвижимости Получить сведения об объекте недвижимости может совершенно любой житель нашей страны. Для этого существует несколько простых способов: личное обращение граждан в ГАУ ПО "Многофункциональный центр" (МФЦ), направление запроса в электронном виде или при помощи почтовых отправлений. На официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru) доступен электронный сервис для получения информации из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Использование данного сервиса позволяет быстро и удобно получить необходимые сведения об объекте недвижимости. По запросу предоставляется информация в течение трех рабочих дней. Необходимо знать, что за предоставление информации, которая содержится в Едином государственном реестре недвижимости необходимо внести плату. Стоит учитывать, что услуга по предоставлению сведений в электронном виде стоит дешевле, чем на бумажном носителе. Внесение оплаты за предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости осуществляется после подачи запроса о предоставлении данных сведений и получения уникального идентификатора начисления, за исключением случаев предоставления запроса посредством почтового отправления. В последнем случае оплата осуществляется до подачи запроса и документ, подтверждающий оплату, прикладывается к запросу. Начальник отдела Ю.А. Шувалова СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора О.Б.Боричева
7.09.2017 11:52
31.08.2017 13:38
Какие документы необходимые для оформления права собственности на гараж? У жителей часто возникают проблемы с оформлением прав собственности в отношении гаражей, расположенных в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Как и любое другое имущество, гараж подлежит оформлению в собственность. В таком случае владелец постройки обретает все права на недвижимое имущество и в дальнейшем может его подарить, продать и завещать. Для регистрации права на гараж, расположенный в ГСК, необходимы следующие документы: - заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество; - технический план на гараж (при отсутствии сведений о гараже в Едином Государственном Реестре недвижимости (ЕГРН)); - квитанция об оплате государственной пошлины в размере 2000 рублей; - справка о полной выплате пая членом ГСК с указанием даты оплаты. При отсутствии разрешения на ввод в эксплуатацию гаражных боксов в ГСК государственная регистрация не будет проведена в связи с отсутствием документов о законном строительстве. Тогда в этом случае признать право собственности на гараж возможно в судебном порядке. Для регистрации прав собственности на индивидуальный гараж, расположенный на земельном участке, предоставленном физическому лицу для ведения садоводческого и частного хозяйства необходимы следующие документы: - заявление о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество; - правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен гараж; - технический план на гараж (при отсутствии сведений о гараже в Едином Государственном Реестре недвижимости (ЕГРН)); - государственная пошлина в размере 350 рублей. В обоих случаях на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав документы на бумажном носителе представляются в двух экземплярах (подлинник и копия), а технический план в электронной форме, подписанный квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера.
30.08.2017 14:58
24.08.2017 13:34
24.08.2017 11:36
24.08.2017 11:24
Уважаемые жители Пензенской области! Кадастровая палата предлагает вам воспользоваться возможностью получить услуги по оформлению объектов недвижимости в нашем федеральном учреждении. С июня 2017 года, в связи с изменениями, внесенными в Устав учреждения, Кадастровая палата вправе наряду с иными частными организациями выполнять кадастровые работы по оформлению земельных участков, а также исправлению ошибок в местоположении границ земельных участков, которые были ранее допущены кадастровыми инженерами. Кроме того, специалисты Кадастровой палаты могут дать исчерпывающую консультацию по составу пакета документов для государственной регистрации прав, и тут же квалифицированно подготовить для вас проекты договоров купли-продажи, мены, дарения объектов недвижимости и т.п. Перемены в основной деятельности Кадастровой палаты вызваны преобразованием законодательной базы учетно-регистрационной системы и будут способствовать повышению качества оказываемых услуг на рынке недвижимости. Кадастровая палата, имея филиалы по всей стране, является уникальной государственной организацией, оказывающей услуги по оформлению недвижимости в таком объеме. Учитывая то, что до 01.01.2017 Кадастровая палата самостоятельно осуществляла кадастровый учет объектов недвижимости, включающий в себя полную проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства, специалисты нашего учреждения обладают высокими профессиональными знаниями и навыками в данной сфере деятельности, что гарантирует быстрое и качественное оказание услуг для всех заинтересованных лиц. В случае возникновения вопросов относительно оказания услуг, специалисты Кадастровой палаты с удовольствием ответят на них по: - телефону 8 (8412) 258-248; - электронной почте uslugi_kp@58.kadastr.ru; - Viber 8(927)375-82-48; - WhatsApp 8(927)375-82-48. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
24.08.2017 11:18
Что ждет дачников после вступления в силу закона о садоводческих и огороднических товариществах? 1 января 2019 года вступит в силу закон о деятельности садоводческих и огороднических товариществах. Теперь дачное товарищество прекратит свое существование как юридический субъект. Законом для ведения садоводства и огородничества предусмотрены две организационно-правовые формы: огородническое некоммерческое товарищество (ОНТ) и садоводческое некоммерческое товарищество (СНТ). Садовый земельный участок будет разрешено использовать для отдыха граждан с правом размещения на нем садовых и жилых домов, хозяйственных построек и гаражей. Садовым домом станет здание сезонного использования, а строительство жилого дома с возможностью круглогодичного проживания на садовом участке станет возможным при соблюдении правил землепользования и застройки. Изменения коснутся и взносов в новых СНТ и ОНТ. Теперь они могут быть только двух типов: членские и целевые. Вступительных взносов не будет. При этом предусмотрен только безналичный расчёт. Закон также предлагает решение вопроса упрощенного порядка лицензирования скважин, предназначенных для централизованного водоснабжения СНТ, который по сути сводится к подаче товариществом заявления в уполномоченный орган. Лицензии на скважины необходимо получить до 1 января 2020 года.
←    1 2 3   →
  RSS  Архив